IntelliMen 2.0 – Вызов #3

Мудрые Мужчины. 
© 2016

Вызов #3

Закончите вызов #2.
ВАЖНО: Если вы хотите быть частью Проекта IntelliMen 2.0 и иметь лучшие результаты, начните с Вызова  №53.

Вызов: Победить довольство и чувство благополучия, становясь лучше и изменяясь.

Объяснение: В 2011 году телекоммуникационная компания BlackBerry продала смартфонов на 20 миллиардов долларов и имела почти 4 млрд. на счете в банке и 70 миллионов пользователей по всему миру. В 2015 году, лишь спустя четыре года, продажи упали до 3 млрд., размер банковского счета составил 400 миллионов долларов и количество пользователей – 46 миллионов. Визуализируйте это:

BlackBerry                                                  2011                                                          2015

Продажи                                               $20 млрд.                                                  $ 3 млрд.

Банковский баланс                               $4 млрд.                                                  $ 400 млн.

Пользователей                                       70 млн.                                                     46 млн.

Канадская компания была первооткрывателем в области средств связи – электронной почты, мобильной связи, и в течении многих лет ее аппараты использовали как обязательные между членами правительства, руководителями и юристами в США, Европе и ряде других стран. Сегодня эта компания борется, чтобы выжить и хоть как-то сохранить свою актуальность.

То же самое в индустрии высоких технологий произошло и с Nokia – компанией, которая в течение многих лет являлась лидером в мобильной индустрии и стала одной из самых ценных компаний в мире, состояние которой оценивалось в 120 миллиардов долларов. Так было до тех пор, пока она не была поглощена Apple и Google, а в 2014 году продана Microsoft за $7 млрд. Сегодня мобильные телефоны Nokia являются вымершими.

Мир меняется очень быстро, и не только в технологиях. Меняется мода, рынок, политика, искусство, спорт, культура и почти все сферы общественной жизни. Существует только одна область, в которой, как правило, требуется, чтобы человек поменял свое мышление.

Таким компаниям, как BlackBerry и Nokia осталось учиться и идти в ногу с изменениями вокруг. Они не только не заработали денег, но проиграли борьбу за выживание и актуальность. (Интересно, что производитель BlackBerry сначала был назван “Research in Motion”, которое в переводе означает “Исследования в движении”, но в 2013 году компания изменила свое название. Это подходит для компании, которая перестала искать и продолжать двигаться.)

Потребность в эволюции настолько логична, что Дарвин с его теорией о происхождении человека от обезьяны смог убедить миллионы людей. Его аргумент действительно убедительный: выживает только сильнейший.

Многие мужчины, однако, сами по себе противоречат теории эволюции. Они отказываются учиться, адаптироваться и совершенствоваться. Они думают, что они прекрасны такими, какими они есть. Они презирают обучение. Живя старыми знаниями, не интересуясь ничем новым, они не смогут иметь лучшее. Перестаньте быть студентами и оказаться ненужными.

Если вы не изменитесь, вы умрете.

Сегодня вы можете быть “таким парнем” – самым горячим, самым известным, самым уважаемым, самым самым… Но если вы прекратите свое развитие, завтра ваша жизнь станет просто историей.

Вы можете не хотеть учиться новым вещам. Однако, имейте в виду, что наш ум и мышление со временем устаревают, и вас могут заменить кем-то лучшим. Это несправедливо? Наоборот!

Вы можете сказать: “Я все делаю правильно”. Ну и что. Просто кто-то делает лучше, чем вы. Если вы самостоятельно что-то измените и улучшите, вы обеспечите ваше выживание. Но если вы будете вынуждены что-то изменить, потому что другие что-то меняют, это может быть уже слишком поздно.

Те, кто отказываются учиться и совершенствоваться, становятся ненужными. И это будет более трудным и дорогостоящим.

Таким образом, в этом вызове вы будете бороться против своего довольства и чувства благополучия, чтобы стать лучше, выполняя такое:

• Найдите того человека, который что-то делает хорошо и старайтесь сделать это также хорошо или даже лучше. Павел сказал: “Будьте подражателями мне, как я Христу.” (1 Кор. 11:1).

• Определите важную сферу вашей жизни, развитие которой остановилось, все без изменений, и развивайте эту сферу жизни.

• Признайте, в чем вы были лучшим, а теперь оказались позади, и даже другие делают это лучше вас. Будьте смиренны, а не проявляйте конкуренцию, чтобы вновь стать лучшим в том, что вы делали.

Тетрадь для заметок: Вы учитесь, наследуете хороший пример и преодолеваете? В какой сфере вы решили развиваться? Вы уже стали лучшим и продолжаете развиваться? Нужно время, чтобы это отобразить. Запишите свои мысли в тетрадь для заметок. Молитесь об этом. И решите, что вы будете делать дальше.

Официальный партнер: Поговорите об этой проблеме со своим партнером, обменяйтесь опытом и результатами.

Срок подачи заявок: Этот вызов может быть начат немедленно и завершен в течение 28 дней перед вызовом #4.

Опубликовать: Только после того, как вы выполнили вызов и поговорили с вашим партнером, оставьте ваши комментарии в Facebook IntelliMen (не на свою личную страничку) со следующим:

#Intellimen 2.0 #ВЫЗОВ 3 завершен: я победил довольство и изменился / улучшился в такой сфере… (Добавить то, что вы сделали, что изменилось.)

Ссылки:

IntelliMen на русском
www.facebook.com/IntelliMen
www.twitter.com/intellimen27

Список для проверки:

– Я определился, в чем имел довольство, и боролся против него.

– Я записал свои заметки в тетрадь.

– Я поговорил с моим партнером об этом вызове.

– Я оставил свои комментарии на Facebook / Twitter.

Фраза:

“Наша единственная безопасность – это наша способность меняться” Джон Лилли

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *


Карта сайта