Все, что вам нужно знать о email-маркетинге

Инструмент онлайн-рекламы, который может принести большую прибыль для бизнеса, – это email-маркетинг. Его все чаще используют для увеличения количества продаж, доступа людей к определенному сайту и в бизнесе для обращения к своим клиентам.

«Электронная почта – это цифровая и онлайн-версия прямой почтовой рассылки. Способ для брендов и/или фрилансеров общаться по электронной почте с их различными аудиториями. Маркетинг по электронной почте появился в 1991 году, когда также возникла и первая бесплатная служба электронной почты Hotmail», – объясняет коммерческий директор цифровой компании Dinamize.

В чем преимущества email-маркетинга?

Помимо инструмента для улучшения взаимодействий с потребителями, он обеспечивает быстрый и эффективный сбор информации. Расходы сокращаются и специальным программным обеспечением выполняется мониторинг, оценка и автоматизация электронной почты.

«Маркетинг электронной почты позволяет полностью собрать всю информацию. Можно узнать, кто получил email, а кто нет, кто открыл его, в каком месте нажал и другую информацию. Это также относительно дешевые медиа-ресурсы по сравнению с другими СМИ. И учитывая нынешнюю технологию, с помощью email-маркетинга можно создавать автоматические почтовые электронные компании, осуществляя чрезвычайно актуальную коммуникацию с минимальными усилиями, поскольку такие платформы делают всю сложную работу», – объясняет рекламодатель.

Как это использовать?

Чтобы использовать электронный маркетинг, вы должны выполнить эти четыре шага: проанализировать список контактов /email; определить, все ли контакты получают ваши сообщения, и сгруппировать контакты, чтобы ваша рассылка была адресована конкретной группе, а также установить расписание рассылки;

«Маркетинг электронной почты должен использоваться в корпоративной, передовой или рекламной среде. Сюда включены электронные письма с предложениями и рекламными акциями, информационные бюллетени, контент для брендинга и т. д. Вы всегда должны использовать email, когда хотите что-то сообщить, – это то, что покажет приверженность к  целевой аудитории. Также рассылку нужно отправлять с той частотой, которая не создаст неудобств для тех, кто будет ее получать»,- уточняет рекламодатель.

После выполнения этих шагов можно усовершенствовать инструмент, который будет сообщать об открытии или не открытии электронных писем, включая использование других каналов, таких как SMS- и Push-сообщения. «Вы также можете планировать автоматический маркетинг электронной почты на основе навигации, сделанной контактами на веб-сайте вашей компании. Такая технология уже чрезвычайно доступна для любого типа и размера компании», – рассказывает профессионал.

Как подготовить сообщение?

Содержимое сообщения зависит от каждой отрасли бизнеса и необходимости в рассылке. Что касается форматирования сообщений, существуют программы, которые можно использовать для создания электронных писем в HTML, а также есть некоторые платформы с визуальными и интуитивно понятными редакторами, которые позволяют создавать красивые макеты для своих информационных бюллетеней.

Секрет успешных маркетинговых писем

Хороший контент – это ключ к успешному email-маркетингу. Спросите себя: «Я, как потребитель этого продукта / услуг, хотел бы получить это письмо?». Если да, вы начали очень хорошо. Второе – это список адресов электронной почты, которые будут использоваться. Хотя очень заманчиво купить или достать базу данных /списки адресов электронной почты, но этого стоит избегать. Конечно, собрать свой собственный список и базу контактов – удаляя, пополняя и предпринимая какие-то действия, чтобы его увеличить (например, реферальная кампания друга), намного сложнее и требует многих усилий.

Email-маркетинг – очень важная альтернатива для всех, кто хочет инвестировать в отличный бизнес-инструмент. Используйте email-маркетинг и установите контакт с вашей аудиторией быстрее и эффективнее. Чтобы иметь хорошие результаты, помимо отправки электронных писем, всегда выполняйте индивидуальное сопровождение клиента. Успех вашего бизнеса зависит только от вас.

Хотите научиться преодолевать трудности на рынке труда и стать победителем? Не пропустите Конгресс Успеха, который проходит по понедельникам в Храме Духа Святого.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *


Карта сайта